Телеграм и нейросети, 3D-моделирование
Отчет по пройденным темам
Модуль: 10 февраля по 17 марта
Модуль 4: ИИ+Нейросети, 3D-моделирование
SketchUP - 3D-моделирование
В рамках данного модуля ребята изучили работу в профессиональной программе для создания дизайна интерьера и экстерьера
Урок 1-2: Основы дизайна и инструменты
Освоили базовые функции SketchUp. Создали проект уютного домика
Урок 3-4: Проектирование домика и гаража
Изучаем сложные инструменты SketchUp. Проектируем собственную задумку
Урок 5-6: Проектирование дома вашей мечты.
Часть 1
Делаем 2D модель дома. Проектируем комнаты, делаем "фундамент" для 3D-модели
Урок 7-8: Проектирование дома вашей мечты.
Часть 2
На основе 2D-чертежа делаем свой дом, детализируем объекты при проектировании.
Аттестация по пройденным темам
В рамках аттестации ученики разрабатывали собственные 3D-проекты в свободном стиле, демонстрируя полученные навыки и креативный подход
Искусственный интеллект и Телеграм
Изучая уроки данного модуля, учащиеся освоили создание чат-ботов в Telegram, научились разрабатывать стикерпак и познакомились с основами работы с искусственным интеллектом.
Урок 1-2: Мой первый Telegram-канал и что такое ИИ
Ученики познакомились с принципами работы нейросетей, изучили их основы и механизмы. Также они создали собственный Telegram-канал, освоив базовые возможности для разработки различных типов каналов.
Урок 3-4: Создание постов и разбор того, что такое SMM
Помимо создания собственного Telegram-канала, ученики изучили основы SMM — стратегии продвижения, способы привлечения аудитории и методы создания интересного контента.
Урок 5-6: Стикеры и Эмодзи – язык Telegram
Стикеры — популярный и яркий способ общения в мессенджерах. Ученики изучили процесс создания собственных стикерпаков, используя возможности нейросетей
Урок 7-8: Создание Телеграм Бота на конструкторе
Telegram-бот — это полноценная альтернатива мобильным приложениям. Ученики освоили навыки создания собственных ботов, изучив их функционал и возможности
Аттестация по пройденным темам
Ученики применили знания, полученные на предыдущих занятиях, и совместно реализовали командные проекты, продемонстрировав свои навыки на практике