Scratch, TinkerCad, Kodu Game Lab
Отчет по пройденным темам
Модуль: 10 февраля по 17 марта
Модуль 4: Scratch, TinkerCad, Kodu Game Lab
В рамках модуля дети познакомились с тремя цифровыми средами — Scratch, TinkerCad и Kodu Game Lab. В Scratch они освоили основы алгоритмизации и создали собственные интерактивные проекты. В TinkerCad ребята попробовали себя в 3D-моделировании, изучая работу с простыми формами и объемными объектами. А с помощью Kodu Game Lab они разработали свои первые игровые миры, тренируя навыки логики, проектирования и креативного мышления.
Scratch: Программирование
В рамках данного модуля дети познакомились со средой визуального программирования Scratch. На занятиях они изучили основы алгоритмизации, научились создавать простые анимации и интерактивные проекты, развивая логическое мышление и креативность.
Игра “Ведьма и Волшебник”
Волшебник произносит заклинание, искажая образ ведьмы (эффект "рыбий глаз") и меняя цвета с помощью магических переменных
Создание узоров в Scratch
В рамках данного урока мы знакомились с отрицательными числами и программировали по разным точкам на карте нашего героя
Игра: Погоня кошки за собакой
Изучаем вращение в Scratch: создаём игру "Кошка гонится за собакой". Пишем код, чтобы персонажи двигались и поворачивались правильно
Изучение координат
Осваиваем работу с 2D-пространством в Scratch: создаём игру с движением и взаимодействием объектов
TinkerCAD: 3D-Моделирование
В рамках данного модуля учащиеся освоили основы трёхмерного моделирования для игровой разработки. На занятиях дети познакомились с принципами создания 3D-объектов, научились проектировать элементы игровых карт и интегрировать их в собственные 3D-игры.
Проект "интерактивная мишень"
Проект "тающее мороженое"
Проект "интерактивное домино"
Проект "Интересная горка"
KoduGameLab: Разработка игр
Дети освоили создание 3D-игр в визуальном конструкторе Kodu от Microsoft. Научились проектировать миры, программировать персонажей и прописывать игровую логику без сложного кода. Проекты развили алгоритмическое мышление и понимание основ геймдизайна.
Создание игры "Шутер"
Создание игры "Гонки с персонажами"
Создание лабиринта и перемещение персонажа с помощью клавиатуры
Создание лабиринта и перемещение персонажа с помощью клавиатуры
Создание игры "Поймай фрукт"